Copyright © 2018  dayecasting.com  All Rights Reserved              豫ICP备09022485号           Работает на www.300.cn

такие:  +86-376-3886063

почтовый ящик:  sales@hndaye.com.cn
Адрес:  Hong light индустриальный парк, Шанхайский район управления небесами, ξ поэтому город, он мужской пророк, Китай

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

>
>
>
Садовый перлит, Перлит сельского хозяйства, Перлитовый садоводческий

Садовый перлит, Перлит сельского хозяйства, Перлитовый садоводческий

没有此类产品
запрос
Описание товара

Садовый перлит - это своего рода белый гранулированный материал с сотовой структурой внутри из перлитной руды после предварительного нагрева и мгновенного высокотемпературного обжига и расширения. Принцип: перлитная руда разрушается рудным песком с определенной зернистостью, которая затем предварительно подготавливается, обжаривается и быстро нагревается (до более чем 1000 ° C), испаряется влажность в руде и расширяется внутри песка из песчинки, образуя неметаллический минерал с пористой структурой и объем расширялся в 10-30 раз.

Китайское имя: садоводческий перлит

Псевдоним: крупнозернистый расширенный жемчуг

Диаметр: 3-8 мм

Область применения

Он может быть широко использован в проектах по озеленению, таких как городское озеленение, садоводческий питомник, создание дерна, большая пересадка деревьев, сад на крыше, подземная автостоянка, экологический дорожный мост, солнечный зал, посадка на дворе, динамичная площадка и улучшение соляно-щелочного земельные участки. Он также подходит для беззаботной культуры высокосортных цветов и экологически чистых хозяйственных растений и является хорошим посадочным материалом для экологического садоводства.

Преимущества продукта

1. Эффективное содержание воды достигает 45%, поэтому оно может эффективно отключать дождевую воду.

2. Когда вода насыщена, вес составляет 450-600 кг / м3 (обычно около 1800 кг / м3), что эффективно решает проблему нагрузки на конструкцию здания.

3. 100% чистый неорганический культивирующий субстрат со стабильными физическими и химическими показателями, и растения можно выращивать в течение длительного времени без изменения почвы.

4. Коэффициент проницаемости 200 мм / ч, что может эффективно избежать опасности осаждения.

5. Чистота и отсутствие запаха, легкая конструкция и удобное обслуживание.

6. Пористость продукта значительно способствует росту и развитию мнимой корневой системы растения, которая имеет отличный эффект фиксации на дереве и преодолевает разрушение основного корня дерева до структуры здания.

Основные функции

Легкая, пористая, теплоизоляция, невоспламеняющаяся

Звукопоглощение, водостойкость, нетоксичность и защита от коррозии

Принцип применения

Роль садоводческого перлита в садоводстве заключается в следующем: ослабить внутреннюю структуру матрицы, поддерживать нормальный обмен воды, газа и удобрений; 2. Уменьшить объемную плотность, облегчить транспортировку и пересадку; 3. Поддерживайте стабильную структуру матрицы.

Использование пористой природы перлита может способствовать углублению корней сельскохозяйственных культур внутри матрицы перлита для поглощения питательных веществ, а поры перлита могут содержать большое количество воды и питательных веществ для удовлетворения растущих потребностей сельскохозяйственных культур в долго. В сельскохозяйственном производстве его можно непосредственно использовать для крупномасштабной посадки сельскохозяйственных культур на поверхности суши и также можно использовать для посадки цветов и растений в цветочных горшках. В то же время он также сыграл должную роль в трансформации почв, корректировке уплотнения почвы, предотвращении посевов сельскохозяйственных культур и контроле эффективности удобрений и плодородия. При использовании пористой адсорбции перлита его можно также использовать в качестве разбавителя и носителя пестицидов и гербицидов в сельском хозяйстве.

Не найдена относительная группа параметров, добавьте в шаблоне свойств в фоновом режиме
暂未实现,敬请期待
暂未实现,敬请期待
Предыдущий текст
Следующий текст

T:+86-376-3886063       M:sales@hndaye.com.cn

Search

Copyright © 2018 Henan Daye Metallurgy Casting Material Co., Ltd.              豫ICP备09022485号           Porwer by www.300.cn

CONTACT US

Tel:  +86-376-3886063

Mailbox:  sales@hndaye.com.cn
Address:  Hongguang Industrial Park,Shangtianti Management District,Xinyang City,Henan Provice,China

 

>
>
>
Gardening Perlite, Agriculture Perlite, Horticultural Perlite

Gardening Perlite, Agriculture Perlite, Horticultural Perlite

Gardeningpearliteisakindofwhitegranularmaterialwithahoneycombstructureinsidemadeofperliteoreafterpreheatingandinstanthigh-temperatureroastingandexpansion.Theprincipleis:perliteoreisbrokentooresandwith
没有此类产品
Inquiry
Product description

Gardening pearlite is a kind of white granular material with a honeycomb structure inside made of perlite ore after preheating and instant high-temperature roasting and expansion. The principle is: perlite ore is broken to ore sand with certain granularity, which then is pre-prepared, roasted and rapidly heated (to over 1,000°C), moisture in ore is vaporized, and expands inside the vitric ore sand, forming a non-metallic mineral with a porous structure and volume expanded for 10-30 times.

Chinese Name: Gardening perlite

Alias: Large-grained expanded pearls

Diameter: 3-8 mm

Application Area

It can be widely used in greening projects such as urban greening, horticultural nursery, turf establishment, big tree transplanting, roof garden, underground parking lot, ecological road bridge, sunshine hall, courtyard pot planting, dynamic playground, and improvement of saline-alkali land. It is also suitable for soilless culture of high-grade flowers and pollution-free economic plants and is a good planting material for ecological horticulture.

Product Advantages

1. The effective water content is as high as 45%, so it can effectively shut off rainwater.

2. When the water is saturated, the weight is 450-600kg/m3 (usually about 1,800kg/m3), which effectively solves the load problem of the building structure.

3. 100% pure inorganic cultivation substrate, with stable physical and chemical indicators, and the plants can be cultivated for a long term without changing soil.

4. The permeability coefficient is 200mm/hr, which can effectively avoid the hazard of deposition.

5. Clean and odor-free, easy construction, and convenient maintenance.

6. The porosity of the product greatly promotes the growth and development of the plant’s imaginary root system, which has an excellent fixation effect on the tree and overcomes the destruction of the main root of the tree to the building structure.

Main Features

Lightweight, porous, thermal insulation, not flammable

Sound absorption, water resistant, non-toxic, and anti-corrosion

Application Principle

The role of horticultural perlite in horticulture is as follows: Loosen the internal structure of the matrix, maintain the normal exchange of water, gas, and fertilizer; 2. Reduce the bulk density, facilitate transportation and transplanting; 3. Maintain the matrix’s stable structure.

The use of the porous nature of perlite can facilitate the deepening of the roots of crops to the inside of the perlite matrix to absorb nutrients, and the pores of perlite can retain a large amount of water and nutrients to meet the growing needs of crops for a long time. In agricultural production, it can be directly used for the large-scale planting of crops on the land surface, and can also be used for planting flowers and plants in flower pots. At the same time, it also has played a due role in soil transformation, adjustment of soil compaction, prevention of crop lodging, and control of fertilizer efficiency and fertility. By use of the porous adsorption of perlite, it can also be used as a diluent and carrier of pesticides and herbicides in agriculture.

Corresponding parameter set not found, please add it in property template of background
暂未实现,敬请期待
暂未实现,敬请期待
Previous article
Next article